13:35 

Laertes
Вместо флейты подымем флягу...
Боже, благослови Фрезера и избавь нас от Леви-Стросса.
От всех этих попыток перенаправить антропологию из феноменологического в аналитическое, дедуктивное русло веет лютой астрологией.

12:40 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
21.07.2018 в 10:23
Пишет Шано:

Паневропейский проект Europeana запустил тематическую коллекцию Europeana Photography, в которой собрал 2,2 миллиона исторических фотоснимков, сделанных за первые сто лет после изобретения фотографии. Как отметил Дуглас МкКарти (Douglas McCarthy) в блоге Europeana, в коллекцию вошли фотографии и документы из 50 европейских институтов и из 34 различных стран.

больше здесь со ссылками nooregistry.ru/news/v-otkrytom-dostupe-tsifrovo...

URL записи

@темы: История

12:37 

Тут фэндомная битва началась...

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать

12:16 

Пятая серия

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
"Пикник на обочине / Рэдрик Шухарт"



Отсюда: youtu.be/8ZfJCdDeGSU , информация отсюда: fantlab.ru/forum/forum5page1/topic7603page27#ms...

Игра Н. Караченцова, Ю. Васильева, Б. Иванова, В. Кашпура и других звезд российской сцены вовлечет вас в калейдоскоп необъяснимых событий, происходящих в зонах посещения и доведет до конца повествования.

Музыка звучащая в постановке:

Композиция "Inexorable" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/...).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-....
Исполнитель: incompetech.com/

• Композиция "Infados" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/...).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-....
Исполнитель: incompetech.com/

@темы: Фильмы, Ссылки, Вторичное творчество, Видео, «Пикник на обочине»

08:34 

ryttare
Хотела тут повесить и забыла что-то.
Это я листаю тетрадку с набросками, большинство из которых так ими и останутся...)


02:03 

Открытие месяца! Китайское аниме-недоужастик

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
...про китайских заклинателей.

Я таки скажу, китайцы просекли фишку аниме во-первых, и уже научились его делать - во-вторых. "Большая рыба", полнометражка, которую я смотрела с удовольствием, выглядит как реверанс студии Джибли. А это уже классический сериал про красавчиков-воинов, то есть тьфу, заклинателей. И там достаточно стремные монстры, чтобы он приблизился к ужастику.
Красиво, надо сказать. Классика китайского жанра, драки в полетах и прыжках. А еще прекрасные китайские пейзажи и постройки, и в целом, картинка выглядит качественной.

Любителям "Саюнкоку" рекомендую.
Хотя это сенен-ай, если что))

shikimori.org/animes/37208-mo-dao-zu-shi
Будучи основателем дьявольского культа, У Сянь Вэй странствовал по свету, сея хаос и наполняя страхом сердца людей. Яростно ненавидимый всеми, он кончил тем, что собственный собрат-заклинатель предал его, отдав на расправу нескольким сильнейшим кланам, объединившимся, чтобы одолеть его.
Проходит несколько десятков лет после тех страшных событий, и один отчаявшийся заклинатель, отвергнутый кланом, призывает У Сянь Вэя из мира мёртвых, дабы тот воплотился в его теле и выполнил его последнее желание. К сожалению, всё идёт не по плану. То есть с воплощением всё сработало, а вот с остальным... У Сянь Вэя забирает и увозит с собой заклятый враг — Ван Цзи Лань.
Это, собственно, предыстория, а сама история пойдёт о совместных передрягах двух заклятых врагов — У Сянь Вэя и Ван Цзи Ланя, которым предстоит на пару отбиваться от монстров, разгадывать тайны и воспитывать детей. А совместный труд, он, как давно известно, объединяет.

Смотреть можно тут:
vk.com/videos-144290294?section=album_9
findanime.me/the_founder_of_diabolism

Пока вышло три серии, я их посмотрела враз и мне еще не надоело.))
И музыка красивая.

Трейлер


Опенинг

@темы: Ссылки, Аниме

00:01 

lock Доступ к записи ограничен

Ауренга
Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:25 

Об особенностях географии.... Хибин и не только

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
Одна экскурсионная фирма мне свои рекламки присылает, потому что я пару-тройку раз я на их экскурсии ездила. А я не против, вдруг что интересное попадется. Ссылки ведут на анонс, а там - текст и несколько картинок для заманивания на нужный маршрут. И вот прислали эти товарищи рекламу поездки в Хибины.

...казалось бы, причем тут Гондолин?
читать дальше

@темы: Арда

20:13 

lock Доступ к записи ограничен

Ауренга
Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:41 

Ну.. а вдруг кто-нибудь ответит?:))

Каждому ведь приятно и интересно с каким-то конкретным игроком играть любовную линию, с другим - суровую и непримиримую вражду, с третьим - друзей-соратников не разлей вода, а с четвертым - дружбу-соперничество и.т.д.

Так вот, а во что бы вы со мной хотели бы сыграть на РИ?
И во что наоборот, ни за что не стали бы играть?

18:34 

ninquenaro
Speaker for the Dead
20.07.2018 в 16:35
Пишет Эйлинн:

Снова ищем игроков!
У нас было 36 страниц лора, 6 офигенных игроков, сюжет вылазки на Красную Гору, чатик вконтакте и целое множество гонева всех сортов и степеней укуренности. Не то чтобы это был необходимый запас для продолжения "пьянки на Призрачных Вратах", но если начал мастерить по Морровинду, становится сложно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это 3 вакантных персонажа. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем дырки в сетке ролей. Я знаю, что рано или поздно мы найдем желающих игроков.

28.07.18, кабинетка, прикид условный, взноса нет, загрузы на персонажей есть. И мы правда офигенные. :)

URL записи

Например нам очень нужна страшная старшая жрица со склочным сложным характером. И суровый регистратор канцелярии нашей пограничной дыры. И лично мой заместитель под девизом "командир, не смей умирать, я на твое место не хочу". И вообще, приходите к нам на Призрачные Врата. У нас весело.

@темы: ролёвка

12:49 

Laertes
Вместо флейты подымем флягу...
Все то, что я писал в те времена,
сводилось неизбежно к многоточью.
Я падал, не расстегиваясь, на
постель свою. И ежели я ночью
отыскивал звезду на потолке,
она, согласно правилам сгоранья,
сбегала на подушку по щеке
быстрей, чем я загадывал желанье.

10:11 

lock Доступ к записи ограничен

Pustelga
Ты застопорился, мой дактиль? Дай, я тебя почищу...(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:09 

На полях Мррвндословески.

ninquenaro
Speaker for the Dead
- У отца было три сына: умный, любимый и Ралин.

- Неловкая ситуация, когда этические соображения требуют искупать свой фэйл кровью, а тактические - объяснять верховному командованию, что это его фэйл, а не твой.
- И еще более неловкая ситуация, что умирать нельзя, потому что твой отчет командованию за тебя никто не напишет.
- Напишет. Но вот как раз этого допускать точно нельзя.

- А командира Ордена Войны сгрузим на инквизитора, пусть инквизитор тоже пользу приносит.
- Он приносит - он еще жив!

- Я так и не понимаю. Вроде атронахи даэдрические сущности. Но мы при этом их призываем. Так их можно или нельзя?
- А тут как со всей школой колдовства. С одной стороны, не запрещено. С другой стороны, если тебе захотят что-то вменить, то всегда можно найти, что. Так что зависит не от того, кого ты призываешь, а от того, насколько у ординаторов план по даэдропоклонникам подгорает.

UPD.

- А можно я сначала призову атронаха, а потом потеряю сознание?
- Нет. Но можно призвать атронаха и сразу после этого умереть.

- Командир Ордена Войны и когти пепельного вампира - это уже...
- Пейринг?
- Недобрая традиция!

- Никогда не одобрял идею традиционного индорильского самоубийства, но сегодня она мне уже даже нравится...

- Индорильский доспех - это не только хорошая броня, но и замечательный способ фиксации переломанных ребер.

@темы: ролёвка, Цитата!

08:10 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А вот: во вторник открыла купальный сезон. Шарташ в этом году не признали пригодным, но в нем все так же хорошо, как в те годы, когда признавали. Очень красиво и дымчато на горизонте перед закатом, и медленные облака, и спокойная, чуть с прохладцей, вода - с оттенками бирюзового морского цвета, если смотреть на воду из воды. К моему любимому пластиковому пирсу присоединили несколько секций, там теперь есть углы, и толстый тюленчик я могу самостоятельно выпрыгнуть-вылезти-выкатиться на пирс из воды. Опечаталась, написала "люденчик"; это что-то подсознательное. Третья импульсная передает привет. )) На турецком полотенце круто валяться. В самом лучшем овощном киоске продают вкусные дыньки. И еще миндаль в шкуре. Я купила, хотела сделать каленый, как в Пекине, а нечаянно сделала паленый. Но все равно хорошо. В следующий раз сделаю каленый.

08:08 

ryttare
Вот это вот "я играю только по Толкину", конечно, накладывает ограничения. Но вообще я когда-то очень хотела сыграть девку-дуру при дворе короля Артура))

Напишите мне? Я в ответ)

19.07.2018 в 00:26
Пишет ninquenaro:

А пусть тоже будет. :)
18.07.2018 в 20:25
Пишет Lissiel:

Я тоже это хочу
Каждому ведь приятно и интересно с каким-то конкретным игроком играть любовную линию, с другим - суровую и непримиримую вражду, с третьим - друзей-соратников не разлей вода, а с четвертым - дружбу-соперничество и.т.д.

Так вот, а во что бы вы со мной хотели бы сыграть на РИ?
И во что наоборот, ни за что не стали бы играть?

URL записи

URL записи

03:38 

ПрелЭстно, просто прелЭстно!

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Себе в копилку: самоопределение современных, как они себя называют, язычников.
найдите все отличия ЭТОГО от язычества

Из заметки "Семь мифов о современном язычестве".
Ну да, миф номер ноль. Что это - язычество.
...если когда-нить буду делать доклад, статью, книгу - пойдет в работу.

@темы: мифология, Россия

01:47 

В.Лукьянин, "Рожденный прогрессом..."

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Лукьянин В. Рожденный прогрессом... // Москва (М.). - 1964. - № 5. - С.188-196.

У научной фантастики - странная судьба.
Сейчас передо мной лежит десятка полтора книг этого жанра, а это ведь капля в огромном море изданных и переизданных у нас книг подобного рода. Тираж их колеблется от 90 до 300 тысяч экземпляров. На прилавках магазинов они не залеживаются, их формуляры в библиотеках - свидетельство того же интереса.
Но попробуйте просмотреть дюжину литературоведческих сборников, любой учебник теории литературы - и вам покажется, что научно-фантастической литературы не существует. Правда, если искать очень настойчиво, можно найти пять-шесть брошюр или сопроводительных статей, но, как правило, их авторы-сами писатели-фантасты. Критики же зачастую и сами фантастику не читают и другим не советуют.
Но я все-таки продолжаю читать научно-фантастические произведения и все, что о них написано, пытаюсь понять, почему же так много сейчас их пишется.

читать дальше
В дальнейшем внимание писателей все больше начинают привлекать не приключения изобретателей и владельцев необыкновенных машин, а приключения ищущей мысли ученого. Правда, в довоенной советской фантастике еще заметно преобладает фабула приключенческая: вспомните «Аэлиту» и «Гиперболоид инженера Гарина» А. Толстого, романы Александра Беляева, Г. Адамова. Конфликт здесь лежит вне сферы научно-технической мысли, изобретение здесь - лишь своеобразный катализатор, ускоряющий действия. Но уже в то время был написан в первой редакции «Арктический мост» А. Казанцева, где в обрамлении традиционных детективных элементов выступает конфликт другого рода: столкновение человека с мощью арктических стихий. Приключения героев повестей и рассказов братьев Стругацких - это приключения пионеров на пути к открытиям. Геннадий Гор пытается предвосхитить то новое в человеческом самосознании, что появится в век «думающих» машин. У И. Ефремова («Cor serpentis») столкнулись две цивилизации, возникшие на разных химических основах, но их объединяет разум, добрая воля. Не козни врагов, не невероятные совпадения и безысходные ситуации - научная мечта писателя становится первоосновой произведения, определяет развитие сюжета. Начинается выделение и самоопределение научной фантастики в самостоятельный жанр, тогда как до сих пор она прекрасно уживалась под рубрикой «Приключения. Путешествия. Фантастика». Едва ли не последний шпион, покушавшийся на тайну фантастического изобретения, был с позором разоблачен еще в «Войне невидимок» Н. Шпанова. Но бес искушения не дремлет, и вот на смену коварному агенту заокеанской державы приходит само изобретение, вдвойне коварное, холодно-расчетливое, неумолимое. Шпионы долго плетут сети, в которые сами потом и попадаются, а вот Суэма (самоусовершенствующаяся электронная машина) из рассказа А. Днепрова - та прямо приступает с ножом к горлу своего создателя (в буквальном смысле). В рассказе все кончается достаточно быстро: ученый разрушает свое детище тяжелым стулом. А вот фантастические люди-чудовища профессора Лорана («Поединок с собой» Ариадны Громовой) держат в страхе своего создателя и его домочадцев с первой до последней страницы, пока, наконец, не убивают его, погибнув при этом и сами. В «Гриаде» А. Колпакова нет ни любопытных машин-хирургов, ни кустарных людей-чудовищ, зато там есть Познаватели, эти новые морлоки из центра Галактики, их козни сулят вам совершенно неповторимые переживания...

читать дальше

Сейчас создаются произведения обоих направлений, однако первое очевидно преобладает. Самая ходовая тема, конечно, «космическая». Вы открываете первую страницу - планетолет (он же - звездолет, он же - космоплан, он же - астроплан) «Тахмасиб», «Витязь» «Урания», «Стрела» отправляются на Луну, Венеру, Марс, к центру Галактики или вообще за ее пределы. Экипаж: суровый командир, этакий космический волк, видавший виды, молодой, еще не облетанный ученый (или радист, или стажер), девушка (без нее не получится фабулы), ну и еще кто-нибудь для компании. Все. Дальше можете не читать, все известно заранее: полет будет долгим и трудным, в пути случится авария, но ее быстро устранят, потом он влюбится в нее, а она - в него. Иногда еще - для большей занимательности - на чужой планете астронавтов встретят страшные чудовища или - того страшнее - мелкие и неуничтожимые насекомые, а может - разгул стихий. И автору придется даже пожертвовать кем-нибудь из своих героев, но не волнуйтесь: остальные в полном здравии отправятся в обратный путь, и Земля ликованием встретит их.
Временами читателю предлагается нечто более оригинальное. Б.Фрадкин, например, отправляет свой фантастический корабль «ПВ-313» не в просторы космоса, а в глубь Земли («Пленники пылающей бездны»). Те же дюзы, те же локаторы, только добавился бур и ультразвуковая связь с Землей. Любимая девушка на этот раз осталась на поверхности. Это вынужденный акт милосердия: ведь автор заставляет на этот раз своих героев погибнуть в глубине пылающего земного ядра... от страшного мороза.
А Г.Гуревич, который расправился с Ураном и его полем тяготения, в другой своей повести - «Прохождение Немезиды» наслал на Землю кочующую планету и заставил бедных землян выкручиваться из создавшегося положения.
Кто еще страшней придумает?
Можно и еще страшней. Последуйте за героем братьев Стругацких Лозовским («Извне») на корабль таинственных Пришельцев. Вы увидите там «кошмарную тварь, похожую на помесь жабы и черепахи величиной с корову», «слоноподобных бронированных тараканов», «глазастых полурыб-полуптиц ростом с автомобиль» и «что-то невероятно расцвеченное, зубастое и крылатое, и что-то вообще неразборчивых форм, погруженное в зеленое полупрозрачное желе, разлитое на полу».
читать дальше
ЧЕЛОВЕК
…Труд создал человека. Освобожденный труд, труд творческий, вдохновенный раскроет в полной мере широту, многосторонность, красоту человеческого характера. Именно с научно-техническим прогрессом в условиях приближения к коммунизму связывает Программа КПСС всесторонний расцвет личности Человека.
А что умеют сказать о труде своих героев писатели-фантасты?
Вот отправляются в недра Земли герои Б. Фрадкина («Пленники пылающей бездны»). «Управление машиной было полностью автоматизировано. Задача водителя и механика сводилась лишь к наблюдению за приборами, чтобы вовремя восстановить нарушенное взаимодействие механизмов, остановить корабль, задать ему новый курс». А вот работа героя романа В. Сапарина «Последний извозчик»: «Инструкция требовала, чтобы пилот во время взлета и посадки находился непременно в кабине управления. Зачем? Это знал только Контроль безопасности». Прославленный космический волк, командир «Тахмахсиба» Быков («Стажеры» А. и Б. Стругацких) целыми днями на глазах изумленного Юры Бородина (традиционный юноша на корабле) читает старые журналы, так как корабль управляется автоматически. Он тут, как ильфовский Фунт, «для ответственности». Нередко авторы, как бы спохватываясь, пытаются уверить нас, что герои их много работают, но всегда оказывается, что либо эта работа закончена до нашего с ними знакомства, либо делается где-нибудь не на наших глазах. А если уж автор и покажет работу героев, так это непременно героическая работа, преодоление трудностей. Иногда герои даже гибнут, но чаще переносят все мужественно и даже с юмором.
Так, Шатов (из рассказа В. Журавлевой «Голубая планета») испытывает новый планетолет: «Вскоре после отлёта мы попали в микрометеорный ливень. За двадцать минут «Стрела» потеряла газовые рули, антенну обзорного локатора и обе антенны радиопередатчика. Заделка пробоин продолжалась неделю. Но Шатов был доволен. Он торжественно объявил, что коэффициент запаса прочности внешнего корпуса... вполне можно уменьшить на двадцать пять сотых». Потом герои попали под гамма-излучение, потом под метеорный град, потом столкнулись с пылевым скоплением и так далее. А Шатов, довольный, только декламировал из Омара Хайяма:
Не станет нас! - А миру хоть бы что.
Исчезнет след! - А миру хоть бы что.
Исчезнем мы! - А миру хоть бы что.
«Коммунизм - это высокоорганизованное общество свободных и сознательных тружеников, в котором утвердится общественное самоуправление, труд на благо общества станет для всех первой жизненной потребностью, осознанной необходимостью, способности каждого будут применяться с наибольшей пользой для народа», - определяет Программа КПСС. А под пером романистов люди будущего превращаются в легкомысленных гусаров, которым море по колено, ибо труд для них превращается в простое нажимание кнопок: разок-другой нажал - и иди отдыхать.
Еще одно странное обстоятельство бросается в глаза при чтении научно-фантастической литературы. Все ее герои - это именно герои. Их знает вся Земля (солнечная система, вселенная), они на короткую ногу с членами правительства, им при жизни воздвигают памятники. Будут ли в те фантастические времена рядовые труженики? В чем будет состоять их труд?
А каковы моральные принципы этих людей будущего? Оказывается, в отношении долга, совести, чувства коллективизма они не очень-то далеко ушли от своих далеких предков. Как мы уже упоминали - на миллионы лет засыпает (то есть, добровольно исключает себя из общества) Лида из романа А. Колпакова «Гриада». В повести Г. Гора «Странник и время» засыпает уже возлюбленный.
Дружба? Коллективизм? Эти качества декларируются всеми авторами... и нарушаются их героями. Вопреки строгому предписанию, уводят корабль «ПВ-313» в глубь Земли герои Фрадкина (игнорируя при этом справедливые протесты одного из членов экипажа), и все гибнут, чудом спасается лишь корабль («Пленники пылающей бездны»). Нарушая запрет, нарушая честное слово, данное другу, устремляется на хрупком аппарате в каменный пояс Сатурна Юрковский («Стажеры» А. и Б. Стругацких). гибнет сам, а с ним и его старый друг. Таких примеров много. Все это выглядит романтично, но несколько странно: выходит, подвиг лежит за гранью дисциплины, за гранью коллективизма? Действительно, чем Юрковский в таком случае отличается от Шершня, директора обсерватории на Дионе, который предпочитает все делать сам?
А вот как говорят эти люди: «Душу выну из мер-рзавцев!» «Вернутся - изобью в кровь, - думал он. - Этого паиньку штурмана и этого генерального мерзавца». «Ни черта, ребята, - сипло сказал Гургенидзе и встал. - Ни черта. - Он страшно зашевелил лицом, разминая затекшие мускулы щек. - Ни черта, - повторил он». «Ох, и понесут же тебя сегодня, спортсмен!» и т. п.
А вот и декларируемые нормы их поведения:
«Он обладал правом понижать в должности, давать выговора, разносить, снимать, смещать, назначать, даже, кажется, применять силу и, судя по всему, был намерен делать все это».
Впрочем, подчеркнутая грубость - это единственное качество, которое позволяет отличать героев А. и Б. Стругацких если не друг от друга, то по крайней мере от героев Г. Гуревича или И. Забелина. В остальном они просто близнецы, и имя им - легион.
читать дальше
Враждебная техника, враждебная природа, враждебный космос, враждебная судьба - все наваливается на одинокого рыцаря науки, и он борется и гибнет. Этот мотив понятен в произведениях буржуазных писателей. Но как он попал в повести и рассказы Б. Фрадкина, А. Днепрова, В. Журавлевой, А. и Б. Стругацких?
Прогрессивный французский критик Жан Вердье высказал однажды такую мысль: наука едина, отсюда и общие черты в творчестве фантастов разных стран. Свой вывод критик основывает на тематическом сходстве произведений советской и американской научной фантастики.
читать дальше

@темы: Критика, Извне, «Стажёры»

00:13 

lock Доступ к записи ограничен

Ауренга
Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:09 

Я тоже женщина :)

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
В ответ на позицию, процитированную в этом посте: mirrinminttu.diary.ru/p215868496.htm (да, хозяйка ее не разделяет, я не спорю).

Я не понимаю, совершенно не понимаю, почему ты или нежная, женственная, но тебе не нужно ни серьезной работы, ни ученой степени, ни активной жизни, или ты вся такая в работе и в обществе, но, пардон, маскулинистка (потому что не могу называть "феминистками" тех, кто борется за "уравнивание" женщины с мужчиной до полного превращения ее в нечто мужеподобное).
Почему - или или?!
Черт побери, я зарабатываю куда больше мужчин в моей сфере.
У меня есть имя, место в жизни, всё то, за что феминистки зачем-то борются. Я не борюсь - я это имею. С избытком.
Но я была и остаюсь женщиной.
Я ношу платья - у меня лет этак 25 вообще нет брюк. Я, хоть и с тростью (да, мои трости прекрасны, и это отдельная тема!), но всегда на каблуках, мне мастер трость под высокие каблуки специально переделывал.
Я не закрашиваю седину - она красива! я не стригу волосы - внутри меня сидит твердое убеждение, что женщина должна носить длинные! И желаю, чтобы _их_ крашеная стрижка сравнилась с моей полуседой головой.
Мне под 50, и я этого не скрываю. Но мало кто знает, сколько времени (да и денег!) уходит у меня на это "естественное старение", на этот овал лица, работу с морщинами и т.п. Поверьте, "не скрывать возраст" и "запустить себя к черту" - это вещи противоположные :)))
У меня всего два летних платья, два зимних платья и одно рабочее, но меня звали в "Модный приговор" (я отказалась), а своими украшениями и палантинами я могу сделать с моим образом всё, что мне захочется.
...сегодня вот купила новый. Потрясающий дизайн, ручная работа. Носить с аллюзией византийской моды, и наконец-то мне будет с чем надеть любую из двух огромных фибул. В таком хоть на сцену, хоть в зал, хоть лекцию читать.
Читать, и еще читать, и еще. Потому что я добытчик в семье, мне содержать дочь и делать ремонт.

@темы: жисть

Дневник arthin

главная